Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесс

Обеспечение доступа в здание посетителей и обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

В МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово  материально – техническая база и медико – социальные условия обеспечивают высокий уровень разностороннего развития и эмоционального благополучия детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Год постройки 2014.Общая площадь территории ОУ – 6198 кв.м, застроенная -1528,7 протяженность – 374, 56 м. Функциональное назначение – нежилое. Строение кирпичное, отдельно стоящее. Благоустройство: газовое отопление, водопровод, канализация, вентиляция, электричество, телефон.Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга. Для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется широкий дверной проем (1 м 20 см) и кнопка вызова персонала (электрический звонок).

На территории учреждения имеются деревья, газоны, клумбы. Имеются пять прогулочных участков и веранды для каждой группы, спортивная площадка со спортивным оборудованием,  уголок  ПДД, огород, фито огород, экологическая тропа. Конструктивные особенности  здания  МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово  не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово  имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

 При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование:  детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты.  

1. Наличие кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Помещения и территория детского сада соответствуют требованиям САНПИН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», нормам и правилам пожарной безопасности. 

В детском саду имеются:

  • групповые помещения - 5
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет - 1
  • музыкальный зал, физкультурный зал - 1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет, процедурный кабинет 

В здании детского сада для каждой группы имеются раздевалка, групповая комната, спальня, моечная и туалет. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей. 

Все кабинеты оформлены. Организация развивающей предметно- пространственной среды в группах ДОУ осуществляется в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ. РППС в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы. В детском саду созданы развивающие центры активности детей, предназначенные для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей в различных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.

При создании РППС воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы пополнены современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная РППС открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

На территории учреждения имеются деревья, газоны, клумбы. Имеются пять прогулочных участков и веранды для каждой группы, спортивная площадка со спортивным оборудованием,  уголок  ПДД, огород, фито огород, экологическая тропа.

Детский сад оснащен 4 ноутбуками, имеется колонка, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран, 3 телевизора.

Музыкальный зал  (зал для проведения музыкальных занятий и мероприятий)

В нашем детском саду созданы условия для полноценного развития детей по образовательной области «художественно-эстетическое развитие», вид образовательной области «Музыка» Для этого оборудован музыкальный зал (зал для проведения музыкальных занятий и мероприятий). Здесь проводятся музыкальные занятия, досуги, праздники и развлечения.  Для удобства и координации работы мероприятий, зал работает по графику (первая половина дня - музыкальные занятия в соответствии с образовательными программами; вторая половина дня – кружковая работа).

В зале имеются: музыкальный центр, аудио колонка, телевизор, экран. музыкальные игрушки,  имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством; наборы колокольчиков, бубенчиков.

Спортивный зал совмещен с музыкальным залом. 

В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал. Здесь проводятся физкультурные занятия, и кружковая работа. В зале имеются оборудования для занятий спортом  (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.).  Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется музыкальный центр..

 В ДОУ созданы условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Логопедический уголок учителя-логопеда и уголок педагога-психолога находятся в  методическом кабинете. У каждого узкого специалиста для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется дидактический, наглядный материал, методические пособия и пр. Для проведения групповых занятий учитель – логопед и  педагог-психолог выходят в группы. В кабинете имеется необходимая мебель: столы, стулья, настенное зеркало.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тем не менее, в ДОУ оборудован вход для инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются указательные и информационные таблички с использованием шрифта Брайля, на воротах установлен звонок. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Однако, ДОУ не располагает специальным оборудованием для доступа в здание инвалидам-колясочникам.

В МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово  разработан Паспорт доступности. 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДЧ-В

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (К,О)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-В

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно; ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно; ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно

 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Доступно частично всем.

 

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание в МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20. Разработано десятидневное меню, обеспечивающее гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по соответствующим нормам. Питание в детском саду 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). В учреждении имеется пищеблок, оснащенный электрической 4-комфорочной плитой  в удовлетворительном состоянии; разделочными столами, посудомоечной ванной; раковинами. В достаточном количестве и удовлетворительном состоянии кухонная посуда и столовый инвентарь. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателем строго по графику, утвержденному заведующим детским садом, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения и в групповых информационных уголках для родителей. Строго соблюдается питьевой режим. Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возложены на заведующего. При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в детском саду администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово не предусмотрено.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей, особенно инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данная работе осуществляется путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для оптимальной двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Кроме того, в детском саду проводятся следующие мероприятия, направленные на охрану здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • пропаганда здорового образа жизни; - создание условий для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников; создание условий по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;
  • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • осуществление контроля доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка, домофон. Медицинская сестра, обслуживающая дошкольное учреждение, наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

 

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

В детском саду разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), установлена «тревожная кнопка». Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи пожарной сигнализации.. Вся территория вокруг ДОУ обнесена высоким металлическим забором. Обеспечена безопасность жизни и деятельности детей в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

В ДОУ установлено видеонаблюдение.

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности:

  • Систематически с сотрудниками детского сада проводится инструктаж по обеспечению противопожарной безопасности
  • Тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников в случае возникновении ЧС.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно- правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Медицинский кабинет

В МБДОУ д/с «Ёлочка» с.Троекурово имеется медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора. Медицинский блок оснащен мебелью, кушеткой, холодильником для вакцин, весами, ростомером, медицинскими инструментами, инвентарем для приготовления дезрастворов. Медицинское обслуживание осуществляет ГУЗ «Лебедянская МРБ». Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей. Проведение профилактических прививок осуществляется согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр воспитанников 5-6 лет и 6-7 лет проводится по графику. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, полоскание рта после каждого приёма пищи, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в группах). Ежедневно проводится витаминизация 3- го блюда пищевой аскорбиновой кислотой. Для поддержания здоровья детей, в летний период, проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке, хождение босиком. А так же, в летний период повышается общая калорийность питания на 10-15%, за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. В осенне-зимний период проводятся противогриппозные мероприятия: курсы витаминотерапии, полоскание горла соленой водой, закладывание оксолиновой мази в носовые ходы, использование фитонцидов.Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей, особенно инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данная работе осуществляется путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для оптимальной двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. 

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту);
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, прогулка;
  • кварцевание помещений;
  • регулярный режим проветривания помещений;
  • углубленные медицинские обследования всех воспитанников;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • работа бракеражной комиссии;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • профилактика грипполом воспитанников;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе.

5.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В ДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет через беспроводную сеть Wi-Fi.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и действует официальный сайт ДОУ. В настоящее время МБДОУ детский сад «Ёлочка» с.Троекурово  подключен к следующим информационным системам: БАРС «Электронный детский сад», «Портал Госзакупок»

На официальном сайте ДОУ введена актуальная версия сайта для слабовидящих.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Непосредственного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • http://razigrushki.ru  «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru- «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)
  • http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы"
  • http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"
  • http://internetenok.narod.ru/  Детский портал "Интернетёнок"
  • http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клепа"
  • http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
  • http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».
  • http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей.
  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Журнал "Детский сад: теория и практика

http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал "Детский сад будущего"

http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Воспитатель ДОУ"

http://doshkolnik.ru

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад" -

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. 

Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/

 - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/

- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

-электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://sdo-journal.ru/

- наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Детский сад.

http://detsad-kitty.ru/

 Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

 

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

http://www.doshvozrast.ru/

 Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Всё для детского сада

http://www.moi-detsad.ru

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

Можно создать свой персональный мини-сайт.

Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru/

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

Сайт "Воспитатель"

http://vospitatel.com.ua/

конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Детский сад. Ру.

http://www.detskiysad.ru

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Сведения о наличии объектов спорта (в том числе приспособленных для инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
Музыкально-спортивный зал. Центры двигательной активности в каждой возрастной группе. Спортивная площадка на территории

Сведения о средствах обучения и воспитания (в том числе приспособленных дляиспользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)
Спортивное оборудование и инвентарь, музыкальное оборудование и инструменты

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть